INCRUA – ювелирный бренд из Саранска. Мы создаем ювелирные украшения со смыслом и предметы интерьера из драгоценных камней которые вдохновляют. Компания создана в 2017 году, и на сегодняшний день наши коллекции представлены более чем в 1000 ювелирных салонов в России, Беларуси и Казахстане.
Свобода для самореализации
Мы ценим инициативность и идеи каждого специалиста, поэтому составляем планы/бюджеты совместно
Уровень заработной платы в среднем на 20% выше рынка
Это достигается, в первую очередь, за счет высоких результатов команды
Конкретика и системный подход
Каждый специалист нашей команды знает свой круг ответственности, обязанностей, показателей. Вас не перегрузят задачами других отделов/сотрудников.
Задачи и обязанности
Построение, защита и реализация маркетинговой стратегии бренда и продуктов компании, в разрезе каждого канала сбыта, согласно приоритетам (стратегии компании или продуктового плана) для достижения планируемых результатов.
Формирование команды отдела маркетинга, ее развитие, планирование и контроль задач, проведение ежедневных и ежемесячных координаций.
Анализ рынка. Участие в разработке и реализации стратегий выхода на новые рынки;
Подготовка и защита маркетингового бюджета и отчетность по его эффективному использованию;
Обеспечение качественного и своевременного проведения маркетинговых и рекламных кампаний. Разработка и внедрение мероприятий для увеличения продаж, повышения лояльности клиентов и репутации бренда.
Разработка, планирование, оптимизация и отслеживание эффективности рекламных кампаний. Аналитика и сбор данных ключевых показателей (бизнес-процессов, рекламных компаний, воронок продаж, целевых аудиторий, конвертация в трафик, в продажи, рост трафика).
Развитие существующих и поиск новых каналов коммуникаций с ЦА; разработка механики по стимулированию продаж (оффлайн/онлайн), выбор инструментов (Google AdWords, Яндекс, Instagram, VK и пр.), разработка KPI;
Генерация новых гипотез по увеличению количественных метрик (лиды, трафик, чек, выручка, маржа);
Управление комплексом интернет-маркетинга, создание плана и управление аудиториями digital-каналов бренда (сайт, социальные сети, CRM);
Участие в разработке стратегии онлайн-маркетинга, выбор инструментов (Google AdWords, Яндекс, Instagram, VK и пр.), разработка KPI;
Выполнение ежемесячных и ежеквартальных KPI
Организация маркетинговых и PR мероприятий, в том числе имиджевых съемок бренда, проектов, конференций, выставок, брифингов и других мероприятий направленных на повышение продаж и повышение известности бренда;
Работа с юзабилити сайта, формулировка и внедрение на сайт изменений, повышающих конверсию (постановка задач дизайнеру/программисту/верстальщику)
Получите подробную информацию о вакансии и запишитесь на собеседование
Нажимая Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности